Форма заказа
Еще с начала 20-го века конвейерные (или, как еще принято их называть, транспортерные) ленты прочно вошли в обиход различных производств и предприятий. Сегодня без этих инженерных конструкций невозможно представить пищевую, добывающую, а также многие другие отрасли. Единственная проблема в использовании конвейерных лент лежит в области их соединения.
Как правило, ленты стыкуют специальным клеем либо «крокодилами», но самым простым видом стыковки транспортерных лент на сегодняшний день является использование соединителей BARGER. Этот крепеж не требует специального инструмента и очень прост в установке. В его основе лежит заклепочный принцип.
Особенности механического соединения конвейерных лент BARGER
- Высокая скорость стыковки конвейерных лент;
- Не требует разделки ленты;
- Стыковке не могут помешать погодные условия;
- Экономия транспортерной ленты;
- Усиленный износ барабанов;
- Крепление могут осуществлять сотрудники без специальной подготовки;
- Низкая цена соединения.
Способ применения замка BARGER
Для начала необходимо обрезать ленту под прямым углом, приложить к ней замок и разметить места под заклепки. Далее нужно проделать в ленте отверстия, для чего можно использовать молоток с пробойником или дрель. После этого замок заклепывается, а два отрезка ленты с крепежными элементами на краях соединяются с помощью специального троса. Установка замка, в среднем, занимает около 20 минут, что не идет ни в какое сравнение с долгим процессом нанесения и сушки клея для конвейерных лент.